События и новости [166] |
В порядке бреда
[128]
Мои заметки
|
Новости сайта [10] |
Познавательное [485] |
Фотофакт [532] |
Цитаты, подборки [267] |
Фотоподборки [320] |
Историческое [6] |
Видео [57] |
- 2008 Сентябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Январь
- 2009 Февраль
- 2009 Март
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Сентябрь
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2020 Апрель
- 2020 Июнь
- 2021 Май
- 2021 Октябрь
14:15 13 самых страшных компьютерных игр |
Resident Evil 2, 1998 Прародитель жанра survival horror, то есть ужаса выживания. Игра пугает геймеров десятками страшных неожиданностей: то патроны кончатся, когда вы оказываетесь в комнате, полной зомби, то монстр с полутораметровым языком валится на игрока с потолка. Silent Hill 2, 2001 Игра начинается с того, что главный герой получает письмо от жены, умершей три года назад и едет в загадочный город, где его ужасы продолжатся в том же психоделическом ключе. Концовке игры может позавидовать Алан Паркер, а монстров создатели игры характеризуют как «психосексуальных». Alien VS Predator 2, 2002 Самые страшные моменты игры - когда вы выбираете не Чужого или Хищника, а скромного десантника, который должен прятаться по углам, тяжело дышать от страха и понимать, что даже самое лучшее вооружение не спасет его от инопланетных чудовищ. Каждая встреча с ними становится короткой, смертельной и очень страшной. The Thing, 2002 Игра по одноименному фильму Джона Карпентера. Кроме инопланетного монстра на арктической исследовательской базе у игрока есть еще два врага - лютый смертельный мороз и...коллеги по экспедиции. Никогда не знаешь, в кого из них вселился внеземной чужак. Doom 3, 2004 Темные коридоры марсианской станции, неверный свет ламп, работающих от резервного генератора, тишина, редко нарушаемая подозрительными шорохами и попискиваниями компьютеров. А потом - рев адских монстров, всполохи огня преисподней и бывшие соратники, готовые сожрать вашего персонажа заживо. Самое страшное - вы никогда не знаете, когда будет это «потом». Thief: Deadly Shadows, 2004 Это игра, где тьма - ваш лучший друг и страшнейший враг. В тенях вор Гаррет может скрыться от головорезов из трущоб, фанатичных сектантов и подземных чудовищ. Но в тенях же живут самые страшные страхи. В местном сгоревшем приюте, коротком по сути эпизоде игры, вы испытаете столько концентрированного страха, сколько не бывает и в форменных ужастиках. F.E.A.R. First Encounter Assault Recon, 2005 Полиция ловит преступников, спецназ обезвреживает террористов, армия готова отразить нападение другой армии. С их помощью правительство способно уничтожить любого врага из плоти и крови. Но бывают противники, с которыми не в силах справиться обычные военные. Когда происходит что-то необъяснимое и иной мир восстает против мира людей, в дело вступает F.E.A.R. - секретное подразделение для борьбы с паранормальными угрозами. Название игры говорит само за себя - fear (страх) - и вполне себя оправдывает. Стоит отметить также, что сюжет игры частично навеян известными ужастиками "Звонок" и "Проклятие". Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, 2006 «Играизация» серии рассказов Лавкрафта о Ктулху. Игрок управляет частным детективом, слабым и склонным к истерикам, во время которых изображение на экране мутнеет и дергается, от чего эффект присутствия становится еще ярче. Линейки жизненной энергии в игре нет. Если персонажа ранили в руку – он станет плохо стрелять, в ногу – захромает. А теперь представьте себе, каково это, играть за насмерть напуганного, израненного хлюпика, делающего ноги от древнего морского монстра, превосходящего его размерами раза в три-четыре? Rule Of Rose, 2006 Дети - цветы жизни? Вы уверены? А почему тогда говорят об особой, «детской жестокости»? В некоторых странах Европы, не способных примириться с тем, что дети порой могут быть в своей жестокости куда изощреннее взрослых, игру просто-напросто запретили к продаже. Condemned: Criminal Origins, 2006 Агенту ФБР Итану Томасу предстоит расследовать темное дело о серийных убийствах. Следствие заводит его в самые мрачные уголки города, где за каждым углом может скрываться сверепая нежить. Отбиваться от нее прийдется подручными средствами: тем, что под руку подвернется. А дело, между тем, оказывается все более темным... Penumbra: Overture, 2007 Вы играете за абсолютно беспомощного персонажа. Представьте себе, каково это противостоять чудовищам, когда вокруг тьма, ваш герой не умеет ни стрелять, ни драться, а необычное управление только способствует тому, что виртуальная кожа протагониста будто становится вашей собственной. Clive Barker's Jericho, 2007 Хоррор-экшен по сюжету автора "Восставшего из ада" и "Ночного народа" Клайва Баркера. Игра, в которой сплелись самые мрачные и безумные элементы его творчества. Прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне города Аль Хали смешалось, когда зло вторглось в наш мир сквозь пространственные разломы. Отряду специального назначения «Иерихон» дано задание локализовать и уничтожить источник зла, поглотившего город. Dead Space, 2008 Айзек Кларк остался один на огромной космической станции. Остальной экипаж превратился в мерзких монстров, готовых разорвать астронавта на части когтями, зубами и жалами. Связь потеряна, у Айзека практически нет оружия, и впереди - только бесконечные коридоры станции «Ишимура», полные тьмы и чудовищ. Вы не увидите лица Айзека. Но может именно от этого так легко представить под шлемом свое собственное? |
Похожие записи: |
Категория: Цитаты, подборки |
Просмотров: 7999 |
Добавил: Админ
| Теги: |
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |
Самые популярные записи на сайте:
Всего комментариев: 1 | ||||||
|