События и новости [166] |
В порядке бреда
[128]
Мои заметки
|
Новости сайта [10] |
Познавательное [485] |
Фотофакт [532] |
Цитаты, подборки [267] |
Фотоподборки [320] |
Историческое [6] |
Видео [57] |
- 2008 Сентябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Январь
- 2009 Февраль
- 2009 Март
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Сентябрь
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2020 Апрель
- 2020 Июнь
- 2021 Май
- 2021 Октябрь
00:24 Веселая возня, или Любовные игры в лесу |
Агенство Kempertrautmann (Германия) продолжает рекламную кампанию для закрытого немецкого телеканала «Только для взрослых» Beate Uhse, защищенного специальным кодом от детей. Ролики кампании «You'll see it. Your kids won't» с помощью иллюстраций, в которых эротические картинки плавно перерастают в забавные детские рисунки, наглядно демонстрируют основную идею рекламной кампании: «Вы это увидите. Ваши дети нет». Другим способом продвижения эротического телеканала стала детская иллюстрированная книжка, рассылаемая потенциальным потребителям методом прямой почтовой рассылки. Двусмысленные иллюстрации и стихи в книжке совершенно по разному могут быть истолкованы детьми и их родителями. Веселая возня/Любовные игры в лесу Мышонок хочет спрятаться в каком-то теплом месте, в этом приятном и укромном месте, тобы поспать там внутри. Добравшись до покрытого листьями бугорка, он находит то, что мыши любят больше всего — нора. А вот Берил предпочитает липкую еду. «Моя жизнь — сплошное удовольствие» — утверждает медведь. «Я просто ложусь на спину и размыкаю губы, высовываю язык и ловлю капающую жидкость». Мораль всего этого такова: «Только для взрослых! Дети не увидят!» Жизнь в лесу — сплошное наслаждение, зверюшки спят и играют, и едят. Если бы колючей ежихе дали только волю, то она бы целый день играла с сочными ростками. Вдруг раздался пронзительный крик, полный ликования: «Смотрите, что я нашла за деревом!» Самка сурка вышла и с гордостью показала свои самые большие ягоды. А в это время белки собирают крошки, чтобы покусывать их холодными зимними ночами. Зимняя погода редко запаздывает, но в этом году им с трудом удается ее дождаться. По материалам adme.ru |
Похожие записи: |
Категория: Фотофакт |
Просмотров: 1159 |
Добавил: Админ
| Теги: |
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |
Самые популярные записи на сайте:
Всего комментариев: 0 | |