Суббота, 28.01.2023, 12:50
«  Март 2016  »
14151617181920

Главная » 2016 » Март » 22 » Пылевая буря над океаном в Австралии
Пылевая буря над океаном в Австралии

Гигантский фронт красной пыли, проходящий через Индийский океан, был сфотографирован рыбаками недалеко от Онслоу у западного побережья Австралии.

Фото сделано 9 января / © REUTERS / Brett Martin / fishwrecked.com

«Кровь Бога» орошает Австралию: красная пылевая буря и возвращение «Хвоста Дракона» в 2009 году

24 сентября всё-таки ознаменовалось ярким и красочным (можно смело сказать — знаковым) событием. Весь континент Австралии был окутан всепроникающим туманом красной железосодержащей пыли, оседающей на домах, машинах, людях и дорогах. Очевидцы — жители Сиднея — рассказывают, как проснулись и увидели мир в палитре «Армагеддона» (хотя все тут же исправно пошли на работу и учёбу). Несмотря на то, что репортажей об этом странном явлении природы уже опубликовано уйма, причины его осветляются как-то крайне скудно, и такое впечатление, что вообще игнорируются. Единственное встреченное мною «официальное» объяснение утверждало, что «такая пыль поднимается океанским ветром (галсом) с океанских островов и обычно этим же ветром уносится в океан, однако в силу нетипичного изменения направления ветра на этот раз пыль принесло на сам континент».

К счастью, удалось найти и более доходчивые объяснения этого феномена. Ряд русских учёных (по сведениям организации Сорча Фааль) непосредственно связывает эту необычную пылевую бурю с первой встречей нашей планеты с хвостом кометы NEAT (C/2002 V1), и событие это хоть и застало врасплох современных учёных, тем не менее было хорошо известно в древности, упоминаясь в летописях как «Кровь Бога».

За последнее столетие комета NEAT появилась впервые на нашем небосводе в ноябре 2002-го и стала тогда одним из ярчайших астрономических событий. Наблюдения и споры по поводу этого небесного тела усилились в феврале 2003-го, когда комета сошлась в «битве» с Солнцем: под гравитационным влиянием «хвостатой гостьи» наше светило произвело мощный коронарный выброс, который, по свидетельству учёных, пересёкся с хвостом кометы. Немаловажная деталь: по своим размерам комета NEAT примерно вдвое превышает размер гиганта Солнечной системы — планеты Юпитер.

«Долгожданные» солнечные пятна

После столкновения хвоста кометы с массивным протуберанцем в 2003-м Солнце вошло в период, известный как «глубокий солнечный минимум», когда начиная с 2004-го года на Солнце не наблюдалось ни единого пятна на протяжении 717 дней. Изменения наступили 23-го сентября, когда одновременно со странной «рыжей» пылевой бурей в Австралии на поверхности Солнца появились одновременно две зоны солнечных пятен (1026 and 1027).

Каким образом бурая пыль может быть связана с прохождением хвоста кометы через солнечный протуберанец, объясняется следующим образом. При столкновении с солнечным коронарным выбросом, ионы хвоста кометы меняют заряд с позитивного на негативный, вследствие чего, рассеиваясь дальше в Солнечную систему, этот шлейф производит массивную дестабилизацию магнитосферы соприкасающихся с ним планет. Древние народы знали об этом явлении и упоминали о нём как о «Хвосте Дракона».

Не лучшим образом выглядит влияние на нашу планету позитивно заряженного «Хвоста Дракона» в свете недавнего заявления NASA. Сделанное ими в 2008-м году открытие свидетельствует о том, что магнитная защита Земли ведёт себя вовсе не так, как мы до сих пор полагали. Читаем подробнее у самих NASA:

«Пять исследовательских станций NASA, участвующих в программе THEMIS, обнаружили брешь в магнитном поле Земли, которая вдесятеро больше предполагаемых ранее размеров. Через эту брешь солнечный ветер может заходить и «заряжать» магнитосферу, приводя к мощным геомагнетическим возмущениям. Однако исследователей больше всего поражает не столько сама брешь, сколько её поведение и то, как она образуется; наблюдаемые здесь явления переворачивают наши представления об астрофизике».

«Вначале я не поверил, — говорит Дэвид Сайбек, учёный из Центра Космических полётов Годдард, участвующий в проекте THEMIS. — Эта находка фундаментально меняет наше понимание процессов взаимодействия солнечного ветра с магнитосферой».

Иммануил Великовский

Для лучшего понимания этого беспрецедентного для наших времён события следует обратиться к свидетельствам истории тех периодов, когда на Земле наблюдались подобные явления. Одним из лучших исследователей в этой области был не всегда любимый «научным истеблишментом» американский учёный русского происхождения Иммануил Великовский, который утверждал, что во время последнего столкновения Земли с «Хвостом Дракона» в древнем Египте наблюдалось выпадение бурой пыли (что зафиксировано в летописях), из-за которой реки окрашивались в багровый цвет, подобный цвету крови.

Великовский, невзирая на скептические взгляды своих коллег, был непреклонен во мнении, что «древние предания содержат гораздо более актуальные сведения о прошлых расположениях и изменениях объектов Солнечной системы, чем современные компьютерные рекалькуляции, основанные на теперешнем понимании астрономических процессов». Учёный также утверждал, что «мелкодисперсная бурая железосодержащая пыль» из хвоста кометы (известной в те времена как «Комета Венера») также попадала на земную поверхность вследствие «битвы» с солнцем (изменения позитивных ионов на негативные), окутывая целые города «кровавым багрянцем» .

Естественным следствием такого изменения заряда частиц в хвосте кометы, по мнению Великовского, является магнитное притяжение этих частиц к земле, а именно — к районам наибольшего скопления позитивно заряженных залежей железной руды. (К слову, Австралия обладает вторым по величине запасом этой руды во всём мире.)

В мифах древнейших (из известных нам) земных цивилизаций говорится, что «Хвост Дракона» вернётся, дабы «пробудить» в людях «знание» о нашем последнем грехопадении, которое по сей день символически воспроизводится в религиозном обряде крещения. Проходящий этот обряд человек в память о многих континентах, которые погрузились под воду «за один день и одну ночь» во время последнего «переворота» земли, фигурально и буквально «восстаёт из воды», символизируя «новое рождение» человечества в новом мире.

К сожалению, наш сегодняшний мир не становится мудрее или прозорливее наших древних предков, чьи самые дальновидные представители оставили нам множество предостережений о грядущих событиях, в череде которых теперешняя встреча с «Хвостом Дракона» лишь одно из первых небесных предзнаменований.

Австралийские учёные обеспокоены потенциальной возможностью крупных вулканических извержений, могущих начаться в любой момент. Причина беспокойства — известный геологам и вулканологам цикл, по которому большие извержения происходили в Австралии каждые 2000 лет. Однако со времени последнего прошло уже более 5000 лет. Наибольшее беспокойство учёных вызывают районы Северный Квинсленд и Западная Виктория, где существует более 380 дремлющих вулканов. Не является ли «бурая мгла» предупреждением о грядущих бедствиях?

Однако, судя по отзывам, люди предпочитают закрыть глаза на сообщения, которые посылает им природа, отделавшись одним лишь эмпирическим объяснением. Возможно, это и есть главная ошибка и одновременно отличительная черта, отделяющая нас от понимания и мудрости предков, знавших о связи природы и сознания человека. Вместо того чтобы обратить внимание на происходящее внутри нас, в глубинах своего сознания, люди продолжают «не замечать» данных им предостережений, игнорируя и заглушая голос собственной души. Люди всё так же обращаются за «утешением» к внешней помощи, «убаюкивая» себя алкоголем, наркотиками и прочими «удобствами цивилизации», не понимая, что задача этих знамений вовсе не вызвать страх, а пробудить к ДЕЙСТВИЮ.

Sorcha Faal 2009 EU and US all rights reserved