События и новости [166] |
В порядке бреда
[128]
Мои заметки
|
Новости сайта [10] |
Познавательное [485] |
Фотофакт [532] |
Цитаты, подборки [267] |
Фотоподборки [320] |
Историческое [6] |
Видео [57] |
- 2008 Сентябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Январь
- 2009 Февраль
- 2009 Март
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Сентябрь
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2020 Апрель
- 2020 Июнь
- 2021 Май
- 2021 Октябрь
23:46 LG одалживает подросткам бороду для умных SMS |
LG запустил воспитательную кампанию для подростков об ответственном SMS-общении. Мировой лидер по производству устройств для обмена текстовыми сообщениями компания LG обратила внимание на то, что подростки очень часто используют SMS и MMS-сообщения не по назначению, обмениваясь картинками сексуального характера, распространяя анонимные слухи или оскорбляя друг друга. В результате проведенного компанией исследования, о чем же на самом деле болтают подростки целыми днями, была запущена социальная кампания «Give It A Ponder»/«Сначала подумай» об ответственном SMS-общении. Над созданием печатной кампании поработал фотограф и режиссер Aaron Ruell , который уже снимал усатых женщин для Burger King. Обыгрывается значение слова «spread» — 1) распространить, 2) намазать. «Если я отправлю это сообщение, любой сможет его увидеть. Моя мама, мой сосед, даже Санта. О нет, только не Санта» «Из-за этого слуха я могу попасть в переделку. В самую настоящую, не то, что сексуальный бой подушками» «А что если это сообщение попадет к Стиву? Он сильный, а я не хочу заполучить дыру на том месте, где была моя голова» Важным этапом воспитательной кампании стали ролики, ориентированные на молодежь в возрасте от 8 до 20 лет, рассказывающие о негативных последствиях необдуманных SMS-ок. В качестве авторитета и самого воплощения рефлексии в роликах снялся американский писатель, поэт и декан Нью-Йоркской Актерской драматической школы Джеймс Липтон (James Lipton). Одалживая подросткам свою бороду, он дает возможность им подумать и взвесить все «за» и «против» импульсивных желаний немедленно отправить SMS-сообщение. В ролике «Кошачья драка» Вики хочет отправить анонимные SMS-ки чтобы отбить парня у своей подруги, но поразмышляв о том, что может случиться если подруга узнает, чьих рук это дело, она отказывается от своей идеи. В ролике «Раздевалка» подросток собирается отправить подружке по эротической переписке фотографию интимной части собственного тела, но вовремя вспоминает, что Зои является активной твиттерянкой, а ему не хотелось бы, чтобы его интимные места стали предметом обсуждения всего интернет сообщества. В ролике «Злость» после несколько секундного размышления парень отказывается от идеи наказать подругу, его бросившую, потому что она вполне уже наказана жизнью: аллергия на орехи никогда не позволит ей в полной мере насладиться многими сладостями. Креатив разработан нью йоркским Young & Rubicam, снял ролики режиссер Ulf Johansson из продакшена Smith & Sons. Стоит заметить, что в начале этого года LG выпустил онлайновый переводчик LG DTXTR (detexter), который помогает родителям понимать язык текстовых сообщений их детей. Переводчик расшифровывает сокращения, аббревиатуры, значки и различные жаргонные словечки, которые подростки используют в SMS-сообщениях. adme.ru |
Похожие записи: |
Категория: Фотофакт |
Просмотров: 1690 |
Добавил: Админ
| Теги: |
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |
Самые популярные записи на сайте:
Всего комментариев: 0 | |