Понедельник, 30.01.2023, 01:32
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Новости
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Октябрь » 24 » Глупые рекламные фразы
00:13
Глупые рекламные фразы

Рекламный ролик длится не больше двадцати секунд. Сколько слов можно произнести за это время? Три-четыре предложения максимум! Удивительно, но авторы рекламы даже за этот короткий срок умудряются наговорить кучу глупостей.

Мы просто внимательно прислушались к звучным слоганам нашей телерекламы - и вот что там обнаружили...

- Чтобы достичь совершенного вкуса, нужно очень терпеливо ждать, когда пиво созреет. Но мы скорее пожертвуем временем, чем качеством нашего пива, - предупреждают нас в рекламе пива. То есть ждать, пока пиво созреет, никто не собирается: по-быстрому разбодяжат напиток чем попало - и вперед! Спасибо, что предупредили, честные вы наши.

- Морщины разглаживаются в глубину, длину и ширину, - авторитетно заявляет актриса в рекламе крема от морщин. Интересно, каково это - разгладиться в глубину? То есть стенки морщин будут прямыми и отвесными?

- Благодаря протеинам жемчуга длинные тусклые волосы преображаются в зеркальную материю, на 85 процентов более блестящую. - Этот шедевр принадлежит рекламщикам шампуня. В этой абракадабре трудно понять фразу «протеины жемчуга»: протеины - это белки, а жемчуг вообще-то камушек... У камня разве бывают белки? И еще: волосы становятся зеркальной материей, более блестящей, чем... что?

К процентам наши рекламщики вообще неравнодушны:

- Паста до 95 процентов эффективнее борется с зубным налетом. (Чем кто? )

- При использовании этого крема цвет кожи улучшается на 34 процента! ( Заметьте, не на 33 и не на 35).

- Тушь увеличивает объем и длину ваших ресниц на 500 (!) процентов. (Допустим, ваши реснички - полтора сантиметра длиной, после использования туши они станут семисантиметровыми палочками. Сначала из-за угла появляются реснички, а потом их хозяйка. Ужас!)

- Все, что мы планируем, изобретаем, строим... все можно измерить в телефонных звонках, - уверяет известный телефонный оператор.

Помните, как в одном мультике зверюшки не хотели, чтобы Козленок, который научился считать до десяти, их калькулировал? Неприятно как-то, когда твою жизнь измеряют телефонными звонками, вам не кажется?

- Легенда гласит, что богиня красоты подарила людям оливки, - просвещает реклама омолаживающего крема.   
По легенде древних греков, бог морей Посейдон и богиня мудрости Афина поспорили: чей подарок смертным окажется лучше? Посейдон высек своим трезубцем из камня источник пресной воды, а Афина воткнула в землю копье, и оно зазеленело, став оливковым деревом.

Как видите, Афродита (богиня красоты) в этом споре вовсе не участвовала и к оливкам не имеет никакого отношения.

- Время существовало с начала времен, - заявили в рекламе одного пива.

Этот шедевр вообще трудно комментировать. Возможно, авторы этого текста уже разгадали, кто был первым: яйцо или курица.

А КАК У НИХ?

От ручки Parker трудно забеременеть

Ошибки западных рекламщиков обычно связаны с переводом.

Например:

Компания Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз «Живи с поколением «Пепси». Слоган приобрел неожиданное звучание: «Пепси» заставит ваших предков подняться из могил». Китайцы были в шоке.

Компания Parker перевела свой слоган на испанский. Реклама их ручек на английском звучит: It won't leak in your pocket and embarrass you («Она никогда не протечет в вашем кармане и не причинит вам неудобств»).

Переводчик спутал два испанских слова. И рекламная кампания в Мексике проходила под слоганом «Она никогда не протечет в вашем кармане и не сделает вас беременным».

Производитель товаров для детей Gerber начал продавать детское питание в Африке. На коробке был изображен улыбающийся младенец. Позже маркетологи Gerber узнали: из-за того, что в Африке много неграмотных, на упаковках местных товаров принято изображать их содержимое. Например, изображение каши помещается на упаковке овсяных хлопьев. Неграмотные африканцы были дезориентированы...

Похожие записи:

Категория: Цитаты, подборки | Просмотров: 1034 | Добавил: Админ | Теги: глупая реклама, юмор, реклама, глупые фразы

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Самые популярные записи на сайте:

Катя Самбука - Сказка (видеоклип и слова...
Пьяный Медведев (фото и видео)
Корректная работа паролей NOD32
События в Урумчи, Китай (36 фото)
Лучшие музыкальные сайты Рунета
Дресс-код от Газпрома (17 страниц прилож...
Очень красивые виды природы со всего мир...
Обнаженная Катя Гусева в майском номере ...
Гермиона топлесс (фото)
Фантастические картины Mahir Ates (24 фо...
Топ-100 главных книг в мире по версии Ne...
Отличные фотографии дня ВДВ в 2008 и 200...
Проиграла пари - раздевайся (7 фото ню)
Вырезаем снежинки из бумаги (инструкция)
Подарок папе своими руками (фото)
Эрнестина Шепард, 75-летний тренер по фи...
13 самых страшных компьютерных игр
Классное платье от Джоди Марш (9 фото)
Сиськи Милы Йовович (12 фото)
Супергибкость. Резиновые женщины (53 фот...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]