События и новости [166] |
В порядке бреда
[128]
Мои заметки
|
Новости сайта [10] |
Познавательное [485] |
Фотофакт [532] |
Цитаты, подборки [267] |
Фотоподборки [320] |
Историческое [6] |
Видео [57] |
- 2008 Сентябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Январь
- 2009 Февраль
- 2009 Март
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Сентябрь
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2020 Апрель
- 2020 Июнь
- 2021 Май
- 2021 Октябрь
18:50 Фото, как красят самый большой самолет. Airbus А-380 в Гамбурге |
Покраска самолетов – дело, требующее особого внимания и сил, а уж когда речь заходит о покраске А380, площадь поверхности которого превышает три тысячи квадратных метров, задача переходит в разряд сверх. Покраска А380 осуществляется в Гамбурге, причем поделена она на два этапа: сначала в специально отведенном ангаре красят киль. Кстати, это происходит задолго до того, как начнется финальная сборка самолета, чтобы заказчик мог видеть, на какой производственной стадии находится его лайнер. Габариты киля составляют 12Х14,6 метров, а на его покраску может уйти до 3-4 дней. Далее киль отправляется в Тулузу, где осуществляется сборка самолета, после чего готовый лайнер прилетает в Германию для завершения покрасочного процесса. Специалисты (а их в ангаре работает около 600 человек в три смены) готовятся к подготовительным работам по очищению и шлифовке поверхности. Нанесение основного покрытия. Распыление краски ведется с автоматических телескопических платформ, их в ангаре 8 штук. На этом этапе одновременно могут работать до 24 человек, им требуется примерно один час для нанесения одного слоя краски на фюзеляж. Вообще, само распыление, то, что в нашем привычном понимании и является покраской, занимает всего лишь 10% от того времени, которое самолет проводит в покрасочном ангаре. Краска распыляется из специальных электрических пистолетов, которые позволяют равномерно наносить ее на всю поверхность. С помощью пленки рабочие маскируют те зоны, которые не нужно красить или же нужно красить другим цветом. Это может быть логотип компании, название, отличительные символы, а дальше уже ведется ювелирная работа по прокрашиванию этих элементов. Кстати, эта работа занимает наибольшую часть времени всего покрасочного процесса. Снятие маскирующей пленки. Самолет готов! В среднем на покраску одного А380 уходит от 14 до 20 дней и расходуется до 600 кг краски в зависимости от сложности ливреи авиакомпании. Трудно представить, но толщина лакокрасочного покрытия составляет всего 0,15 мм. Все предыдущие фотографии предоставлены пресс-службой AIRBUS. А теперь моя коллекция ливрей А380. 2005 год, Ле Бурже, первый показ широкой публике через два месяца после первого полета. Корпоративная ливрея AIRBUS. Ноябрь 2005, для Дубай Эйр Шоу специально нарисовали ливрею Emirates. Февраль 2008, Сингапур. Ловлю первый самолет, который был поставлен заказчику. SIA. Март 2008, завод Airbus в Тулузе. Июнь 2010, Берлин, выставка ILA. LUFTHANSA. Февраль 2010, Сингапур, споттинг из иллюминатора. QANTAS. Июнь 2011, Ле Бурже, KOREAN AIR. Февраль 2012, завод AIRBUS в Тулузе, цех окончательно сборки. Готовый киль AIR FRANCE. На улице стоят готовые к испытаниям THAI, EMIRATES и еще один неопознанный (по слухам, самолет в корпоративной ливрее купил некий шейх). MALAYSIA в на сборке. Июль 2012, авиашоу в Фарнборо. MALAYSIA AIRLINES в демонстрационном полете. |
Похожие записи: |
Категория: Фотоподборки |
Просмотров: 536 |
Добавил: Админ
| Теги: |
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |
Самые популярные записи на сайте:
Всего комментариев: 0 | |