События и новости [166] |
В порядке бреда
[128]
Мои заметки
|
Новости сайта [10] |
Познавательное [485] |
Фотофакт [532] |
Цитаты, подборки [267] |
Фотоподборки [320] |
Историческое [6] |
Видео [57] |
- 2008 Сентябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Январь
- 2009 Февраль
- 2009 Март
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Сентябрь
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2020 Апрель
- 2020 Июнь
- 2021 Май
- 2021 Октябрь
21:54 Как появились слоганы известных российских компаний |
Каждая компания старается, чтобы её реклама была понятной её потребителю и легко воспринималась на слух. Благодаря этому и можно получить возможность сорвать реальный доход и заставить рекламу работать в полную силу. Чтобы сделать рекламу запоминающийся компании создают короткий фирменный лозунг, который подходил бы подчёркивал товары данной фирмы и её специфику. В кругу профессионалов, а теперь в вообще в народе, такой лозунг имеет название «слоган». Слоган — это постоянно используемый фирменный девиз компании. Благодаря слогану происходит быстрое запоминание, а также выполняет информационную функцию и выступает в качестве «напоминателя» о товаре. Хорошим примером является слоган компании по производству корма для кошек «Вискас». Реклама такова: «Ваша киска купила бы Васкас». Упор данного девиза делается на желания домашнего питомца, а, следовательно, и подчёркивается забота компании о своём потребителе. Каждая компания старается, чтобы ее реклама была понятной потребителю и легко воспринималась на слух. Чтобы сделать рекламу запоминающийся компании создают короткий фирменный лозунг, который подходил бы подчеркивал товары данной фирмы и ее специфику. В кругу профессионалов такой лозунг имеет название «слоган». Слоган — это постоянно используемый фирменный девиз компании. Благодаря слогану происходит быстрое запоминание, а также выполняет информационную функцию и выступает в качестве напоминателя о товаре. Хорошим примером является слоган компании по производству корма для кошек «Вискас». Реклама такова: «Ваша киска купила бы Васкас». Упор данного девиза делается на желания домашнего питомца, а, следовательно, и подчеркивается забота компании о своем потребителе. Впервые слоган был использован в 1880 году. Первоначальное его название было «боевой клич». В России понятие слогана появилось в 90 годах и заимствовано оно было из англоязычной терминологии. Еще очень давно, когда существовали ярмарки в народе использовалась подобная реклама в баснях и прибаутках. Во время ярмарок громкая и яркая реклама процветала на Руси. Торговцы сочиняли и простые и сложные фразы, например, «Владимирская, крупная, отборная, самая холодная клюква». В 19 веках на месте ГУМа находились торговые точки, на входе которых стояли приказчики и зазывали в магазин покупателей различными фразами. Затем появляются уже слогоноподобные фразы в прессе. Очень много рекламы можно найти в старых Московских ведомостях. В СССР девизы однозначно существовали, но особым качеством не кто не выделялся. Зачем выделяться если конкурентов не было. Все ведь помнят такие слоганы как «Аэрофлот — скорость, комфорт» или «Храните деньги в сберегательной кассе». В начале 90 годов, когда стали появляться частные конторы появилась необходимость заявлять о себе, рекламные девизы стали внедряться в прессу очень энергично. Можно сказать, что начало развития слогана началось в России не с нуля. Видео. Реклама «Вискас» 2014 года Если девиз и образ самой компании расходятся, эффективность слогана теряется. К примеру, можно привести компании, которые выпускают средства гигиены для мужчин и женщин. Зачастую такая реклама отдаёт пошлостью. Следующим этапом эффективности слогана фирмы является ориентированность на аудиторию, на которую и направлен товар. Если слоган ориентирован на молодёжь, то ни в коем случае не должно упоминаться о 60-х годах. Это не даст никаких результатов. Например, такой слоган как «Юное поколение выбирает пепси» не привлечёт молодых потребителей. Главное в создании слогана — это понимание слогана выбранной аудиторией. Огромную роль в эффективности слогана играет направленность. Например, фирма может выбрать любую черту которая бы привлекла того или иного покупателя, например, забота о клиенте. К примеру, можно привести фирму Тефаль: «Тефаль. Ты заботишься о нас». Трудно привести пример слоганов отечественных производителей, так как они смешались между собой. Прикольное видео: Реклама СССР с озвучкой настоящего времени |
Похожие записи: |
Категория: Познавательное |
Просмотров: 2460 |
Добавил: Админ
| Теги: |
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |
Самые популярные записи на сайте:
Всего комментариев: 0 | |