Понедельник, 30.01.2023, 11:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Новости
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Сентябрь » 30 » Как появились слоганы известных российских компаний
21:54
Как появились слоганы известных российских компаний

Каждая компания старается, чтобы её реклама была понятной её потребителю и легко воспринималась на слух. Благодаря этому и можно получить возможность сорвать реальный доход и заставить рекламу работать в полную силу.

Чтобы сделать рекламу запоминающийся компании создают короткий фирменный лозунг, который подходил бы подчёркивал товары данной фирмы и её специфику. В кругу профессионалов, а теперь в вообще в народе, такой лозунг имеет название «слоган».

Слоган — это постоянно используемый фирменный девиз компании. Благодаря слогану происходит быстрое запоминание, а также выполняет информационную функцию и выступает в качестве «напоминателя» о товаре.

Хорошим примером является слоган компании по производству корма для кошек «Вискас». Реклама такова: «Ваша киска купила бы Васкас».

Упор данного девиза делается на желания домашнего питомца, а, следовательно, и подчёркивается забота компании о своём потребителе.

Каждая компания старается, чтобы ее реклама была понятной потребителю и легко воспринималась на слух. Чтобы сделать рекламу запоминающийся компании создают короткий фирменный лозунг, который подходил бы подчеркивал товары данной фирмы и ее специфику. В кругу профессионалов такой лозунг имеет название «слоган». Слоган — это постоянно используемый фирменный девиз компании. Благодаря слогану происходит быстрое запоминание, а также выполняет информационную функцию и выступает в качестве напоминателя о товаре. Хорошим примером является слоган компании по производству корма для кошек «Вискас». Реклама такова: «Ваша киска купила бы Васкас». Упор данного девиза делается на желания домашнего питомца, а, следовательно, и подчеркивается забота компании о своем потребителе. Впервые слоган был использован в 1880 году. Первоначальное его название было «боевой клич».

В России понятие слогана появилось в 90 годах и заимствовано оно было из англоязычной терминологии. Еще очень давно, когда существовали ярмарки в народе использовалась подобная реклама в баснях и прибаутках. Во время ярмарок громкая и яркая реклама процветала на Руси. Торговцы сочиняли и простые и сложные фразы, например, «Владимирская, крупная, отборная, самая холодная клюква». В 19 веках на месте ГУМа находились торговые точки, на входе которых стояли приказчики и зазывали в магазин покупателей различными фразами. Затем появляются уже слогоноподобные фразы в прессе. Очень много рекламы можно найти в старых Московских ведомостях. В СССР девизы однозначно существовали, но особым качеством не кто не выделялся. Зачем выделяться если конкурентов не было. Все ведь помнят такие слоганы как «Аэрофлот — скорость, комфорт» или «Храните деньги в сберегательной кассе». В начале 90 годов, когда стали появляться частные конторы появилась необходимость заявлять о себе, рекламные девизы стали внедряться в прессу очень энергично. Можно сказать, что начало развития слогана началось в России не с нуля.

Видео. Реклама «Вискас» 2014 года

Если девиз и образ самой компании расходятся, эффективность слогана теряется. К примеру, можно привести компании, которые выпускают средства гигиены для мужчин и женщин. Зачастую такая реклама отдаёт пошлостью.

Следующим этапом эффективности слогана фирмы является ориентированность на аудиторию, на которую и направлен товар. Если слоган ориентирован на молодёжь, то ни в коем случае не должно упоминаться о 60-х годах. Это не даст никаких результатов.

Например, такой слоган как «Юное поколение выбирает пепси» не привлечёт молодых потребителей.

Главное в создании слогана — это понимание слогана выбранной аудиторией. Огромную роль в эффективности слогана играет направленность. Например, фирма может выбрать любую черту которая бы привлекла того или иного покупателя, например, забота о клиенте.

К примеру, можно привести фирму Тефаль: «Тефаль. Ты заботишься о нас».

Трудно привести пример слоганов отечественных производителей, так как они смешались между собой.

Прикольное видео: Реклама СССР с озвучкой настоящего времени

Похожие записи:

Категория: Познавательное | Просмотров: 2329 | Добавил: Админ | Теги: слоганы, реклама, компании

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Самые популярные записи на сайте:

Катя Самбука - Сказка (видеоклип и слова...
Пьяный Медведев (фото и видео)
Корректная работа паролей NOD32
События в Урумчи, Китай (36 фото)
Лучшие музыкальные сайты Рунета
Дресс-код от Газпрома (17 страниц прилож...
Очень красивые виды природы со всего мир...
Обнаженная Катя Гусева в майском номере ...
Гермиона топлесс (фото)
Фантастические картины Mahir Ates (24 фо...
Топ-100 главных книг в мире по версии Ne...
Отличные фотографии дня ВДВ в 2008 и 200...
Проиграла пари - раздевайся (7 фото ню)
Вырезаем снежинки из бумаги (инструкция)
Подарок папе своими руками (фото)
Эрнестина Шепард, 75-летний тренер по фи...
13 самых страшных компьютерных игр
Классное платье от Джоди Марш (9 фото)
Сиськи Милы Йовович (12 фото)
Супергибкость. Резиновые женщины (53 фот...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]