Пятница, 26.04.2024, 00:33
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Новости
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Сентябрь » 30 » Как появились слоганы известных российских компаний
21:54
Как появились слоганы известных российских компаний

Каждая компания старается, чтобы её реклама была понятной её потребителю и легко воспринималась на слух. Благодаря этому и можно получить возможность сорвать реальный доход и заставить рекламу работать в полную силу.

Чтобы сделать рекламу запоминающийся компании создают короткий фирменный лозунг, который подходил бы подчёркивал товары данной фирмы и её специфику. В кругу профессионалов, а теперь в вообще в народе, такой лозунг имеет название «слоган».

Слоган — это постоянно используемый фирменный девиз компании. Благодаря слогану происходит быстрое запоминание, а также выполняет информационную функцию и выступает в качестве «напоминателя» о товаре.

Хорошим примером является слоган компании по производству корма для кошек «Вискас». Реклама такова: «Ваша киска купила бы Васкас».

Упор данного девиза делается на желания домашнего питомца, а, следовательно, и подчёркивается забота компании о своём потребителе.

Каждая компания старается, чтобы ее реклама была понятной потребителю и легко воспринималась на слух. Чтобы сделать рекламу запоминающийся компании создают короткий фирменный лозунг, который подходил бы подчеркивал товары данной фирмы и ее специфику. В кругу профессионалов такой лозунг имеет название «слоган». Слоган — это постоянно используемый фирменный девиз компании. Благодаря слогану происходит быстрое запоминание, а также выполняет информационную функцию и выступает в качестве напоминателя о товаре. Хорошим примером является слоган компании по производству корма для кошек «Вискас». Реклама такова: «Ваша киска купила бы Васкас». Упор данного девиза делается на желания домашнего питомца, а, следовательно, и подчеркивается забота компании о своем потребителе. Впервые слоган был использован в 1880 году. Первоначальное его название было «боевой клич».

В России понятие слогана появилось в 90 годах и заимствовано оно было из англоязычной терминологии. Еще очень давно, когда существовали ярмарки в народе использовалась подобная реклама в баснях и прибаутках. Во время ярмарок громкая и яркая реклама процветала на Руси. Торговцы сочиняли и простые и сложные фразы, например, «Владимирская, крупная, отборная, самая холодная клюква». В 19 веках на месте ГУМа находились торговые точки, на входе которых стояли приказчики и зазывали в магазин покупателей различными фразами. Затем появляются уже слогоноподобные фразы в прессе. Очень много рекламы можно найти в старых Московских ведомостях. В СССР девизы однозначно существовали, но особым качеством не кто не выделялся. Зачем выделяться если конкурентов не было. Все ведь помнят такие слоганы как «Аэрофлот — скорость, комфорт» или «Храните деньги в сберегательной кассе». В начале 90 годов, когда стали появляться частные конторы появилась необходимость заявлять о себе, рекламные девизы стали внедряться в прессу очень энергично. Можно сказать, что начало развития слогана началось в России не с нуля.

Видео. Реклама «Вискас» 2014 года

Если девиз и образ самой компании расходятся, эффективность слогана теряется. К примеру, можно привести компании, которые выпускают средства гигиены для мужчин и женщин. Зачастую такая реклама отдаёт пошлостью.

Следующим этапом эффективности слогана фирмы является ориентированность на аудиторию, на которую и направлен товар. Если слоган ориентирован на молодёжь, то ни в коем случае не должно упоминаться о 60-х годах. Это не даст никаких результатов.

Например, такой слоган как «Юное поколение выбирает пепси» не привлечёт молодых потребителей.

Главное в создании слогана — это понимание слогана выбранной аудиторией. Огромную роль в эффективности слогана играет направленность. Например, фирма может выбрать любую черту которая бы привлекла того или иного покупателя, например, забота о клиенте.

К примеру, можно привести фирму Тефаль: «Тефаль. Ты заботишься о нас».

Трудно привести пример слоганов отечественных производителей, так как они смешались между собой.

Прикольное видео: Реклама СССР с озвучкой настоящего времени

Похожие записи:

Категория: Познавательное | Просмотров: 2403 | Добавил: Админ | Теги: слоганы, реклама, компании

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Самые популярные записи на сайте:

Катя Самбука - Сказка (видеоклип и слова...
Пьяный Медведев (фото и видео)
Корректная работа паролей NOD32
События в Урумчи, Китай (36 фото)
Лучшие музыкальные сайты Рунета
Дресс-код от Газпрома (17 страниц прилож...
Обнаженная Катя Гусева в майском номере ...
Очень красивые виды природы со всего мир...
Гермиона топлесс (фото)
Фантастические картины Mahir Ates (24 фо...
Топ-100 главных книг в мире по версии Ne...
Отличные фотографии дня ВДВ в 2008 и 200...
Проиграла пари - раздевайся (7 фото ню)
Вырезаем снежинки из бумаги (инструкция)
Эрнестина Шепард, 75-летний тренер по фи...
Подарок папе своими руками (фото)
13 самых страшных компьютерных игр
Классное платье от Джоди Марш (9 фото)
Сиськи Милы Йовович (12 фото)
Супергибкость. Резиновые женщины (53 фот...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]