Понедельник, 25.11.2024, 00:41
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Новости
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июль » 05

После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы...

СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ >>>

Категория: | Просмотров: 1363 | Добавил: Админ | Дата: 05.07.2011 | Рейтинг: / | Комментарии (0)